пятница, 30 мая 2014 г.

Домик от "Домика у Ивы"

Мне очень нравятся работы, выполненные в технике японского лоскутного шитья. Я по возможности пытаюсь, что-нибудь делать для себя любимой в этой самой технике. Сшивать приходится все в ручную, а так как практики у меня маловато, то пальцы потом болят очень сильно. Наперсток не спасает. Перепробовала и металлические и кожаные. Но сейчас не об этом. 
как то гуляя по просторам интернета я набрела на замечательный блог "Дом у Ивы", где о своем хобби и жизни в Японии пишет замечательная рукодельница Лена. Мне очень понравилась у нее в блоге, что я сразу стала ПЧ. А самое главное я нашла у нее МК "Домик". Вот что у меня получилось в результате.
 Шила я свой домик из американского 100% хлопка. Все никак не изведу остатки от одеяла "Елена". Застежка - магнитная кнопка.
Шила я хлопковыми нитками, сохранившимися со времен СССР (свекровь сохранила и мне передала!) Вот какая у нас Ирина Павловна запасливая! Нитки, нужно сказать, сохранились хорошо, не прогнили, остались крепкими.
 Швы местами немного кривоваты, но результатом я все равно довольна. Кошелечком пользуюсь во всю. Надо сказать, что на фото-сессию кошелечек попал только спустя пару месяцев использования, поэтому уголочки уже слегка потрепаны.

Спасибо Елене за мастер класс!

7 комментариев:

  1. симпатичный домик) и расцветочка- приятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, расцветка мне самой нравится.

      Удалить
  2. Очень, очень милый Домик!! )) Все цветочное, мое любимое!!! Спасибо, что воспользовалась моим МК!! Обязательно добавлю ссылку на твой Домик в мой пост с МК!! Еще раз большое спасибо!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это вам спасибо за МК! Было все поняитно и просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и уютный домик получился! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже нравится :) пользуюсь с удовольствием. Получился удобным и по размеру то что нужно.

      Удалить